Наша компания занимается разработкой и поддержкой билетного сервиса для организаторов массовых мероприятий. Наши клиенты – московские театры, дома культуры, концертные залы, дворцы спорта и другие концертные площадки. Мы ищем специалиста по техническому сопровождению клиентов.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по работе с билетным сервисом GORKASSA.RU (Телефон, email)
  • Оказание технической поддержки
  • Решение технических проблем
  • Техническая поддержка сайта GORKASSA.RU.

Требования:

  • Техническое образование
  • Аналитический склад ума, понятие алгоритмов построения программного обеспечения, интерес к изучению сферы информационных технологий.
  • Умение грамотно излагать свои мысли
  • Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
  • Логическое мышление

Условия:

  • Заработная плата по договоренности
  • График работы: по договоренности/сменный/полная занятость
  • Перспективы карьерного роста
  • Испытательный срок – 3 мес.
  • Офис м. Рязанский проспект

Наши контакты:

Телефон для связи: +79859223300

Ваше резюме вы можете отправить на наш e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.