Специалист технической поддержки

СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

 

Наша компания занимается разработкой и поддержкой билетного сервиса для организаторов массовых мероприятий. Наши клиенты – московские театры, дома культуры, концертные залы, дворцы спорта и другие концертные площадки. Мы ищем специалиста по техническому сопровождению клиентов.

Обязанности:

·        Консультирование клиентов по работе с билетным сервисом GORKASSA.RU (Телефон, e-mail)

·        Оказание технической поддержки

·        Решение технических проблем

·        Техническая поддержка сайта GORKASSA.RU.

Требования:

·        Техническое образование

·        Аналитический склад ума, понятие алгоритмов построения программного обеспечения, интерес к изучению сферы информационных технологий.

·        Умение грамотно излагать свои мысли

·        Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность.

·        Логическое мышление

Условия:

·        Заработная плата по договоренности

·        График работы: по договоренности/сменный/полная занятость

·        Перспективы карьерного роста

·        Испытательный срок – 3 мес.

·        Офис м. Рязанский проспект

 

Наши контакты:

Телефон для связи: +7 495 922 33 00

Ваше резюме вы можете отправить на наш e-mail: support@gorkassa.ru



Возврат к списку