Специалист технической поддержки
СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Наша компания занимается разработкой и поддержкой билетного сервиса для организаторов массовых мероприятий. Наши клиенты – московские театры, дома культуры, концертные залы, дворцы спорта и другие концертные площадки. Мы ищем специалиста по техническому сопровождению клиентов.
Обязанности:
· Консультирование клиентов по работе с билетным сервисом GORKASSA.RU (Телефон, e-mail)
· Оказание технической поддержки
· Решение технических проблем
· Техническая поддержка сайта GORKASSA.RU.
Требования:
· Техническое образование
· Аналитический склад ума, понятие алгоритмов построения программного обеспечения, интерес к изучению сферы информационных технологий.
· Умение грамотно излагать свои мысли
· Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
· Логическое мышление
Условия:
· Заработная плата по договоренности
· График работы: по договоренности/сменный/полная занятость
· Перспективы карьерного роста
· Испытательный срок – 3 мес.
· Офис м. Рязанский проспект
Наши контакты:
Телефон для связи: +7 495 922 33 00
Ваше резюме вы можете отправить на наш e-mail: support@gorkassa.ru